среда, 26 февраля 2014 г.

Свадебная книга для подруги)))

Эх, наконец-то я ее доделала))) Все какие-то обстоятельства мешали: то в больнице с ребенком лежала, то сама потом хворала, то еще что-то....

Ну да ладно! Свадебная книга для подруги)) Сама свадьба была уже больше 4-х лет назад, но вот книга появилась только сейчас))))

Это мой первый опыт в работе над свадебными книгами. Немного было страшновато начинаться за нее, но подруга сказала ДЕЛАТЬ - тут уж ничего не поделаешь)))) Сделала!
Рамочка на обложке от Ангелины, с ее свадебного шаблона. Ворд Арт от Марины Абрамовой.

Книга уже отпечатана, спасибо Ирине из типографии books-boom, очень приветливая женщина)

Но меня попросили не показывать с фотографиями, поэтому я хотя бы так... без них))))












И маленький кусочек напечатанной книги, она еще не пришла из типографии, это фотография Ирины, которая печатала книгу.


Формат 23x23 см, 9 разворотов.

Всем доброго дня))))

10 комментариев:

  1. Наташа очень красивая книга - я тоже такую б хотела сделать!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, как для первой свадебной книги, я думаю очень здорово получилось!!! У меня тоже лежат два свадебных диска с фото, один подруги, а другой нашей крестной, и вот я хожу кругами и ни как не могу взяться за свадебную книгу, боязно как- то). Наверное мне нужен волшебный пинок))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира)))) и мне тоже было очень боязно браться за эту книгу, но подруга упросила)))) спасибо ей огромное за это! начало положено)))) долго я ее делала, почему-то никак не хотела моя голова работать в этом направлении))) но потом голова собралась и руки сделали)))))

      Удалить
  3. Красиво и со вкусом)) Интересно как смотрятся в ней фотографии - наверное потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже нужен пинок))) я свою свадебную так и не сделала))) ты молодец, классика для свадебных книг самое то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) спасибо, Тая) но я ведь свою так до сих пор и не сделала)))) эта книга для подруги)

      Удалить