среда, 30 апреля 2014 г.

5 лет.... мало или много?)))

                                                                  Да, да, да!
                                       Сегодня ровно 5 лет со дня нашей свадьбы!





Вроде бы и немного совсем....      но за этот период мы прошли через многое и еще ооооочень много впереди!))))



 Были и горести и радости, порой и в очень большом количестве.... Мы переезжали из одного города в другой, теперь снова переезжаем (в связи со службой мужа). Но именно сейчас наша семейная жизнь устаканивается именно так, как мне и хотелось изначально))))

Военные - это, наверное, особая категория людей), особенно если мужчина очень ответственно относится к службе в армии (это я про своего любимого мужа)))

Я хочу поздравить и себя и своего любимого супруга с этим замечательным днем)))) и пусть таких юбилеев у нас будет еще много-много))))
 Он сейчас за 8700 км от нас.....ой как далеко....




8 комментариев:

  1. Поздравляю вас Наташенька = еще вам так лет 50 вместе прожить! Здоровья , счастья и любви навсегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Людмила) будем стараться лет так 50 чтоб точно вместе прожить)))

      Удалить
  2. Наташа, поздравляю!!! Желаю чтобы ваши отношения крепли с каждым годом и становились только трепетнее и нежнее.И конечно же тебе терпения, быть женой военного действительно не легко. Берегите друг друга!!! Если я не ошибаюсь у вас деревянная свадьба))) И ты не поверишь!!! У меня сегодня тоже годовщина свадьбы только 3 года!)) Может это и странно звучит, но я у себя нахожу много похожего с тобой.)))Даже фон на фотографии...Ну это я так ...посмеяться. Хорошего настроения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибочки большое)))) тебя взаимно поздравляю с вашей годовщиной!!!!!
      Кстати, я уже тоже давно присматриваюсь к тебе и также замечаю много схожего у нас))))))))

      Удалить
  3. Поздравляю Наташенька с такой замечательной датой! Любви вам и Счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Любви вам на долгие годы!!! Быть женой военного это подвиг! Так что терпения вам обоим)))

    ОтветитьУдалить