четверг, 21 апреля 2016 г.

Выпускные альбомы для 4 класса...

Вот и я добралась до выпускных книг!))))
Теперь я понимаю, что означает выражение "дергается глаз только при упоминании о выпускных альбомах"))))))
*****
Моя старшая дочка в этом году заканчивает начальную школу и я делала для ее класса книги.

Предложила родителям идею, что можно сделать небольшой обзор за все 4 класса обучения (тогда я не думала, что это настолько много работы!).
Решили делать формат 20x28 см и по 6 разворотов.

Мы в этом классе только 2 года, некоторые ученики, также как и мы, здесь не с первого класса. Кто-то год, кто-то два.... Дети военнослужащих - такая у них школьная жизнь...

Спасибо тем родителям (к сожалению, только несколько человек), которые откликнулись и помогали мне в сборе фотографий за все 4 класса!! Когда у меня набралась просто огромнейшая куча фотографий, неотобранных, необработанных, глаза разбегались - как тут выбрать для каждого ребенка именно его фотографии. Нужно было еще расположить все это по классам, смотреть даты фотографий и кидать именно в нужную папку, далее для каждого ученика отбирать именно те фото, где он хорошо получился ... и так для 24 человек ...за четыре года обучения!!! Те, кто учился до этого класса в других школах, скидывали мне свои фото....
Вообщем, были трудности с фотографиями. Но для меня это хороший опыт, который тоже необходим, чтоб понять суть выпускных книг, чтоб знать с чем можно столкнуться.
******
В итоге у меня получилось 25 (одна книга для учителя) индивидуальных выпускных книг, кому-то приходилось даже макет  менять под его фотографии, либо мало фотографий было, либо наоборот.

Использовала скрап набор "Школьный сезон" , "Альбомные обрезки""Декор для школьной фотокниги" и элементы, которые у меня хранятся просто в папке под названием "для школы")))
Идея обложки - Юкка дизайн и Наталья Рулева.

****
Покажу несколько разворотов из книг.
Для моей девочки делала только за 3 и 4 классы, а остальным за все 4 класса.










 в последний момент еще решила своей сделать разворот по танцам, жаль только мало фотографий оказалось



А вот как выглядит макет другого ученика (покажу только 3 разворота)



Книги получились разные, но зато индивидуальные)))

Всем доброго дня и хорошего настроения!))

8 комментариев:

  1. Это же столько фотографий и столько работы! Я тебя понимаю, сама сейчас занимаюсь распределением фоток, вырезанием на новый фон и прочими манипуляциями)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, работы было много! Вырезать на новый фон мне не пришлось)))) для виньетки использовала фото, отснятые школьным фотографом, хоть тут повезло))))) Тебе успешно завершить свои выпускные проекты!)

      Удалить
  2. Наташ, убиться - какой это труд! Я как представлю - для 24 человек...собирать фото, а если не соберутся - думать, как на одну страничку ГАРМОНИЧНО разместить 2,5 фотографии... А если фотографий много ("ну, мы подумали - поместятся же! А?") - то см. выше.) Снимаю шляпу, ты большая молодец!!! Красивая и памятная книга получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа))) именно так и было, у кого-то 4-5 фото на разворот крутила вертела, а у кого-то сложно выбрать было из огромного количества)))кто-то был в поездке, кто-то не был и т.д.)))

      Удалить
  3. Вот это круто, Наташа! Страшно представить, сколько материала перелопатить пришлось. Очень здорово и красиво, очень.

    ОтветитьУдалить