пятница, 12 декабря 2014 г.

Наши рукоделки - поделки)))))

        Давненько, я не писала в блоге)))
                           ***
        Мы с детьми занялись подготовкой к Новому году (может быть сильно сказано))))) .... по крайней мере пытаемся что-то делать. Многое из того, что я предлагаю сделать, отвергается на корню)))))....  либо в итоге доделываю я)))))
                           ***
        Но так хочется новогодней красоты!!!!! на улице жуткие морозы, по ночам до -35! Много не погуляешь))) жаль только снега маловато....
                           ***
        Мы уже поставили елку (у нас она искусственная, поэтому опадание иголок нам не страшно)! Стали украшать игрушками, дети вешают на нее и свои поделки (я не против) ))) .... водим хороводы всей семьей (правда, папу мы видим редко, из-за его постоянной службы), учим зимние песни, я готовлю реквизит для праздника и думаю над конкурсами)))
                          ***
        Еще у нас будет день рождения у старшей дочки - 2 января! Она хочет пригласить кучу своих одноклассников)))) поэтому готовлюсь еще и к празднованию дня рождения, там уже нужно много конкурсов проводить и больше реквизита и подарков))))...... вообщем планов громадье (хочется все успеть!).....

Покажу немного наших поделок.
Творчество Кати (конечно же, я ей помогала немного) )))



делаем елочку

вот что получилось, еще и рисунки в перерывах рисует)))

а теперь принялись за снеговика (катает шарики из креп бумаги)
а самого снеговика.... я не сфоткала (забыла чтоли???) 

дальше - елочка из бумаги, Кате нравится все раскрашивать и клеить))

двумя руками, наверное, быстрее...

вот такая получилась елочка...

и еще одна...

а Людочка занимается бисером - делает розу в подарок своей учительнице

вот такая у нее получилась розочка


еще один цветочек от Люды

Катяпростоклеитвсеподряд)))))

Катя и ее Дед Мороз

Продолжение следует....

Всем доброго дня и хорошего настроения!


P.S. а еще у нас новая фишка..... теперь наша Катя уже стала "большая" и отказывается ходить дома без платья! Говорит, что в кофте и колготках она не красивая, красивая она только в платье!!! ТОЛЬКО ПЛАТЬЯ!!!!!!!!!! - у нас растут девчонки)))))) .....






2 комментария: