четверг, 25 декабря 2014 г.

Скоро... скоро Новый год!

Совсем немного осталось до Нового года... как быстро летит время. А еще так много всего хочется успеть сделать к Новому году)))



Сегодня хочу поделиться с вами некоторыми ссылками, которые помогли мне, может быть и еще кому-то будут полезны.

У нас Новый год не ограничивается одним праздником, 2 января у старшей дочки день рождения.... подумать только уже будет 10 лет..... далее Рождество.... каникулы...)))

И как обычно в преддверии Нового года и дня рождения я стала придумывать какие-то сценарии, искать конкурсы для праздников и все такое прочее)))

Младшая дочка уже тоже подрастает и может играть с нами в игры... какие-то более осознанные, не для самых маленьких. Поэтому искала уже игры для деток постарше.

Очень мне понравился сайт snova-prazdnik - здесь я нашла то, что было нужно мне для дня рождения Люды, а именно игры и конкурсы для деток постарше. Но там много и другой информации.

Мне нравится когда на окнах красивые узоры! Как украсить окна к Новому году?
Здесь мне пришел на помощь сайт КАРТОНКИНО ...пройдя по ссылке, вы можете получить бесплатно книгу по вырезанию из бумаги новогодних узоров.

А еще я часто черпаю идеи у Натальи Костиковой
У нее замечательный малыш, вместе с которым она делает разнообразные детские поделки.

Надеюсь, какие-то ссылки и вам будут полезны.

Всем удачного дня и хорошего настроения!!!

2 комментария:

  1. спасибо большое, второй день выбираем как украсить окна) а тут твоя ссылочка как раз ))

    ОтветитьУдалить