среда, 29 июля 2015 г.

Напечатанная летняя книга!

*****
Как и обещала, показываю летнюю книгу про дочек

Вчера получила посылку - напечатанная книга.
Печатала в netprint . Качество премиум ROYAL очень порадовало, я уже печатала книгу такого качества.
Немного подробнее:
здесь 3 книги, напечатанные в нетпринт - 2 нижние качество премиум, верхняя - премиум Royal. Отличается тем, что в книгах Royal странички усилены картоном, что делает их более твердыми, плотными, но гибкими, как пластик.




Биговка очень аккуратная и практически незаметна: 








 странички не глянцевые, что очень приятно (и не остается отпечатков пальцев)))



Цветопередача - все соответствует цветам тем, что у меня на компьютере. Ничего не засветлили и не затемнили!!! Ура))) 

Использовала шаблон, который получился по итогам работы в марафоне на сайте fotovknige.ru

******
Всем доброго дня и творческого вдохновения!)))

4 комментария:

  1. Наташенька, благодарю за показ готовой книги Роял. Я себе не заказывала еще этот формат. Меня смущает отсутствие каптала сверху и снизу. Она прочная? И насколько тяжелее, по сравнению с форматом Принтбук Премиум? Надо мне тоже попробовать себе сделать какую-нибудь книгу в этом формате))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, на счет каптала... да, могли бы и сделать его. Так как мы не особо треплем книги, прошу смотреть бережно, у нас все прочно). У меня эта книга 20 на 20 см, потяжелее немного чем, премиум. Печатала такого качества книгу 30 на 30 см (не себе), конечно тяжеленькая, но зато более официальнее смотрится, чем премиум. Мне понравилось качество.

      Удалить
    2. Спасибо, дорогая, за ответ))) Вот почему-то только сегодня увидела его и вообще кнопочку "Присоединиться к блогу" Оказывается, я не была подписана на твои новости и поэтому пропустила много интересного)))

      Удалить
    3. Олеся, спасибо, что заглядываешь ко мне)))

      Удалить