четверг, 16 июля 2015 г.

Летняя фотокнига для дочек...

Вчера вспомнила, что у меня пропадает купон от нетпринт на печать ФК Royal 20 на 20 см, 10 разворотов. И я все-таки решилась его использовать, у меня было всего 3 часа!
.......
Сразу же решила, что буду использовать шаблон, который получился по итогам работы в марафоне на сайте fotovknige.ru
....
Шаблон для девочек с использованием скрап-набора "Пластилиновое настроение", созданного нашей командой на этом марафоне.
**
Я уже рассказывала здесь про этот набор и ту, часть, что рисовала я.

.....
Я все-таки успела и оформить книгу и даже что-то поменяв в шаблоне под свои фото, и успев загрузить все это на сайт (смоимтоноутбуком) ...временно (летом) я не совсем на связи, доступ к компьютеру появился недавно.

И вот такие у меня получились развороты, конечно, же про моих девчонок)))















Всем хорошего и доброго дня!)))

2 комментария:

  1. Умничка, я своим почти ничего не делаю, все как то на свои книги времени не хватает(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С этой книгой у меня получилось все быстренько))) пропадал купон на печать - скидка 50% книга премиум Royal....грех было не воспользоваться))) и как удачно подошел наш шаблон книги, что мы делали на марафоне у Ангелины)))) наши слепленные из пластилина цветочки очень хорошо вписались к этим фото))))

      Удалить