понедельник, 27 мая 2013 г.

Участие в проектах других девочек

Снова я играю и участвую в проектах у других девочек: у Лены Саламатиной советую посетить ее блог проходила игра "Радужные истории" по ее шаблонам, либо можно было использовать свои шаблоны. Вот что получилось у меня по ее шаблону:

И у Светланы советую посетить ее блог сейчас проходит что-то вроде проекта 365 - там я тоже решила принять участие. По одному из ее шаблону сделала первую неделю проекта 365, который я так до сих пор все никак не могла начать. Теперь, надеюсь, сдвинусь с места))) спасибо Свете! Вот что получилось у меня по ее шаблону:


Девочки, прокомментируйте, пожалуйста, укажите мои ошибки, а то я пока еще только учусь)

5 комментариев:

  1. Наташа, чудесные развороты! В первом не хочешь тень добавить к крупным фотографиям? Интереснее будет :-) А вторая страничка почему-то не открывается при нажатии, не рассмотреть, а так, очень симпатичная :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо) да, про тень я посмотрела и увидела, что будет с нею лучше))) добавлю! а вторая страничка не знаю почему не открывается, сейчас попробую исправить)

      Удалить
    2. Олеся, я исправила второй разворот, заново загрузила, теперь открывается при нажатии))) можно посмотреть!

      Удалить
  2. Наташа, все рассмотрела! замечательная страничка получилась! Добро пожаловать в проект 365 :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Комментарии тоже отлично добавляются :-)

    ОтветитьУдалить