среда, 12 июня 2013 г.

Стихи для ретро книги.

Всем добрый день!
Уже вторую неделю работаю над ретро фотокнигой для одной знакомой женщины. Как-то работа подзатянулась, вроде и объем небольшой, переделывала ее 2 раза))) но в последние 4 дня, наконец-то, стала мне эта книга по душе, поначалу казалось, что неправильная какая то, я бы сделала по-другому.... но как говорится "заказчик всегда прав" - ведь книга не для меня.
И пришли мы в итоге к общему консенсусу: и мне нравится и заказчице))))
Некоторые странички (там именно странички, а не развороты, так как печататься будет брошюрой) я покажу попозже.
А сегодня я хочу поделиться стихами, которые могут пригодиться и вам для ваших ретро фотокниг.

******
В старом альбоме, что в памяти с детства
Фотки разложены, пусть невпопад
Вот я с мальчишкой, живет по соседству
То есть, он жил там, лет сорок назад.
Мамины фото... какая красивая!
Папе армейская форма идет...
Белое платье, невеста счастливая
Все впереди и всему свой черед...
Детские фото такие наивные
Садики, елки, косички, банты...
Воспоминания юности дивные
В этом альбоме с тобою на ты.

******
Открываю с трепетом альбом,
В нем семейные хранятся снимки.
Я сейчас во времени другом,
Ожили вдруг старые картинки.
Как же быстро мчится наше время!
Не угонимся за ним мы никогда!
Непростое нашей жизни бремя
В фотографиях осталось навсегда!

******
Есть фотографии в альбоме старом -
Подумать страшно, сколько им уж лет.
Остановилось время в кадре каждом.
Мне очень дорого черно-белый строгий цвет.
И в этом цвете все еще моложе!
Строится вновь воспоминаний бег.
И лица мне близки, хоть строже
Глядят глаза, добрей которых - в мире нет!
 ******

К сожалению, не знаю автора, если кто-то из вас знает, скажите мне и я подпишу!)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий