понедельник, 17 июня 2013 г.

Минибуки для мамы

На днях отправляла заказ в печать, в netprint. Вместе с книгами я там иногда заказываю и печать фотографий.
И в этот раз мама попросила распечатать ей фотографии с выставки "Ремесло и талант в наследство" - выставка проходила у нее на работе, в Доме народного творчества и была посвящена нашему семейству, вернее тому, что из поколения в поколение передаются знания и опыт о различных ремеслах. Начиная еще с моих прабабушки и прадедушки и заканчивая моей старшей дочкой. По женской линии передаются знания о различных видах рукоделия: ткачество, вышивка, вязание и т.д. По мужской линии - столярные работы, резьба по дереву... Музыкальное образование, танцы и вообще о том, какие творчески люди))))) о как расхвалила!))))
Так вот, а я предложила маме распечатать не фотографиями, а сделать минибук, так как у меня были 2 сертификата на минибуки 15x10 см.
И вот что из этого получилось:


Здесь обложка и 2 разворота, остальные в таком же стиле.

И еще попутно сделала 2-й минибук для мамы, где она фотографировалась в русских народных костюмах сшитых ею и еще одной работницей Дома народного творчества, моей тетей, Надеждой Бароновой.
Делались эти минибуки очень быстро - за один вечер, еще ни разу не делала книги полностью в фотошоп, поэтому с размерами было мне сложно,пробовала и так и сяк, то за красную линию заходит когда развороты вставляю на сайте, то наоборот. Ну, посмотрим, что получилось, когда придет заказ)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий