понедельник, 14 июля 2014 г.

Медовое настроение! :-)

А у нас сегодня ..... МЁД!))))

Мой папа решил завести пасеку....
Когда-то давным-давно у моих дедушки и бабушки была огромная пасека!!!! Бабушка была очень рада, что и мой папа тоже завел пчел. Ох, оказывается какое это непростое дело - пчеловодство! Конечно, про это можно писать очень много))))), но я только как наблюдатель и поедатель)))))))))))))))

И вот! -  сегодня мы пробовали наш первый мед.....мммммм..... вкуснотища!)))

                                      вот он настоящий мед в сотах..... соты полные меда!
                                      свежий, ароматный, чистый и невероятно вкусный!


А ближе к вечеру я решила вспомнить о цветочках... что-то давно их не фотографировала.

                         Как же я ЛЮБЛЮ ЦВЕТЫ! Все цветы люблю)))) особенно те, что растут в нашем палисаднике)



Ну и как же без Кати?)))) она тут как тут! Успевала с подружкой погонять на велике и прибегать ко мне в огород - рожицы строить)))))

Всем хорошего настроения, добрых людей вокруг и пусть в ваших семьях всегда будет светло и уютно!



6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Оленька, приезжай в гости пока не съели мед)))))

      Удалить
  2. Ой, как у Вас тут вкусно, ароматно и весело!)))) Сразу вспоминаются слова из песни "Я так хочу, чтобы лето не кончалось...."))))))))))) Катюшка- озорница, маме не даст заскучать))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, да! Лето так летит быстро! уже середина..... )))) Катя еще та проказница!)

      Удалить
  3. Наташа, соты на фото и ромашки ВОСХИТИТЕЛЬНЫ!) Ну, а мамина кривляка вне конкуренции))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Наташ, так приятно, что ты ко мне заходишь в блог!!!!!)))))) Спасибо за комплименты! Да,кривляка еще та - язык у нее не держится во рту)))))

      Удалить