понедельник, 27 января 2014 г.

Немного не о себе...

Сегодня мне захотелось немного рассказать о своих родных и близких для меня людей. Это, конечно же, моя семья))))

Я выросла в творческой семье. Спасибо огромное нашим родителям, что воспитали нас добрыми, чуткими, рукодельными)))) если можно так сказать.
У меня есть 2 родных брата (именно родных, так как двоюродных у меня - 8 братьев) - я очень люблю их и горжусь ими!

Хочу показать вам некоторые работы моего старшего брата - Александра. Он увлекается резьбой по дереву.
Далее много фотографий:
































А вот и сам мастер (он еще и подводной охотой увлекается):



Вот такая у меня сегодня статья))))
Будьте здоровы, помогайте друг другу, благодарите друг друга и любите своих родных!
Всем приятного дня!)))

А мы будем с маленьким чудом по имени Катя собираться на улицу, носы морозить пойдем)))) а то она сейчас перевернет всю квартиру, если мы не пойдем гулять))))




4 комментария:

  1. Ой, Как же здорово что у вас Наташа такие братья! Замечательные работы, чудо какое-то! Мне нравится резьба по дереву, а ваш брат так делает это искусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила))) Да, братья у меня очень хорошие! Я тоже очень люблю резьбу по дереву)))

      Удалить
  2. Здорово, Наташ, какой умница у Вас брат, настоящий мастер своего дела. Работы конечно поражают своей необычайной красотой. Еще и добычу какую поймал, ну повезло Вашей невестке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо)))) эх, невестки пока нет, ждем - кто же она? где запропастилась?)))

      Удалить