вторник, 3 декабря 2013 г.

Минибук для Кати

Хочу показать вам напечатанный минибук - "Стишки для Катюшки". Макет я показывала здесь и здесь.
Это моя первая книжка - сказка, получилась или нет?! Для меня - получилась))) Решила напечатать маленький формат - 15x10 см, чтоб Кате было самой удобно брать в ее маленькие ручонки))))
 Теперь старшая дочка просит: "Мама, а когда будет книга мне? И чтобы фотографии только мои, без Кати!" - вот такие претензии ко мне)))) Я пообещала, значит должна буду сделать)))...
Итак, смотрим, что же у меня получилось:

 Обложка











 расписание для Люды - А4
Вот такая у меня получилась мини-книжулька))))

6 комментариев:

  1. Получилось!!!!!!! Молодец! Очень мило и душевно!)) У меня дочка тоже ревнует к младшему братику... и книжки печатать приходиться пока только для неё. Хорошо Ванюшка ещё мал и не понимает... подрастёт и будут делиться на "моё" и "твоё". Печатала пару книг , где они вдвоём на фото.... как потом разделят, не знаю ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо))) да, а моя мелкая уже отбирает во всю, но и старшая-то не уступает))) пока что удается делить, либо находим какие-то компромиссы)))

      Удалить
  2. Наташа молодец, красивая книжулька! Мне очень понравилась, а главное дочкам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое)) всё для детей - про себя пока и речь не идет))

      Удалить
  3. Ой я пропустила)) мне ооочень понравилось!!! и книжка и расписание!! супер!

    ОтветитьУдалить