четверг, 23 января 2014 г.

Семейная фотокнига для родителей.

Давно я сделала эту книгу, она уже и родителям подарена. Но вот только сейчас дошли руки, вернее руки доходят, а рядом сидит маленькое чудо двух с половиной лет и пытается меня пугать в этот момент своими страшилками)))) ... конечно же, делаю вид, что я сильно пугаюсь...аааааа!)))
Ладно, попробуем продолжить писать и может еще и повезет закину фотки)))) ну а как же без фоток?)))))
Маленькое чудо, сидящее рядом, продолжает меня пугать и хватает за руки)))
"аааа ... боюсь))))" А еще у нас играют песни Барбариков и мы их поём))))...
Так вот, о чем мы)))))) Ах, да про книгу семейную.
Формат книги 25x25 см, Премиум, твердая обложка. Печать netprint.ru

Смотрим разворотики, покажу не все)))

Обложка








А вот фотографии напечатанной книги (фотографии получились немного смазанные, неудачно сфотографировала я, прошу прощения, не могу перефоткать, книга далеко от меня)










  Книга сделана на основе шаблонов Ангелины, их вы можете посмотреть у нее на сайте http://fotovknige.ru/
Ворд арт - Марины Абрамовой.

Пока грузились фотографии, маленькое чудо по имени Катя, перестало меня пугать и занялось моими волосами - расчесыванием и растрепыванием))))

Всем приятного дня! 

4 комментария:

  1. Замечательная книга, целый семейный фотоархив, отличная память. В Вашей веселой предыстории к фотокниге узнала себя,))) когда так же, что- то пытаюсь сделать за компом и только заклацаю мышкой, как такое же маленькое чудо уже стаскивает тебя за ногу со стула))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за отзыв о книге))) Да, наши маленькие детки не дают нам расслабляться))) даже работая за компом, мы все-равно играем еще и с ними))) а когда старшие из школы приходят - тогда еще выслушиваем школьные новости!)))))

      Удалить
  2. Здорово! Семейные книги особенно люблю, не знаю почему) А детки... мои тоже не дают спокойно поработать))) ееслли одного держу на руках, то вторая непременно лезет тоже!

    ОтветитьУдалить