вторник, 26 сентября 2017 г.

Ретро фотокнига

Давненько я здесь не появлялась.... исправляюсь!)))
******
Еще весной я делала ретрофотокнигу - родословную для родителей моей подруги.
Все-таки тема, касающаяся родословных, одна из моих любимых. Причем делаю другим и помогаю при составлении самих деревьев, а свои еще не закончила.... Нужно срочно исправлять это))
*****
Размер 28на20 см, печать типография Books-boom














Еще раз огромное спасибо Ангелине , что когда-то давно я попала к ней на марафон по созданию ретрофотокниг! С тех пор я и люблю эту тему)))
Спасибо девочкам, с которыми мы вместе проходили этот марафон, многому я тогда научилась, много осталось информации и до сих пор я использую в своих книгах развороты, созданные нами в том марафоне)))

Всем отличного дня и позитивного настроя!)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий