четверг, 14 августа 2014 г.

Один разворот из книги по родословной.

Я считаю, что очень важно знать и помнить свой род! Передавать эти знания своим детям, внукам, далеко не все знают даже про своих родных бабушек и дедушек, уж не говоря о дальних родных. Нас не учили этому в школе, нам не говорили, что мы должны об этом знать.... Нам не рассказывали бабушки, если мы их не просили.
Когда были живы мои прабабушки, я тогда училась в школе, у меня и мыслей не было с ними разговаривать на такие темы!!!! Сейчас, конечно, очень жалею об этом! Но хорошо, что спохватилась, хотя бы пока мои бабушки живы и они в здравом уме и многое помнят!

Когда Ангелина на своем сайте проводила марафон по ретро фотокнигам (именно после этого марафона я и начала делать книги в фотошопе), то конечно, я решила участвовать без промедления! Так как уже тогда я собирала свои родовые ветки, уже тогда у меня был большой материал по линии моей мамы. И даже была сделана книга по этой ветке, но делала в редакторе фотокниг и не весь материал там есть.
Теперь я собрала еще и большой материал по линии моего папы. И мечтаю сделать 2 большие книги по этим темам!


И.....
Уф! Наконец-то и я добралась до книги по родословной по линии моего папы (всё руки не доходили или страшно было начинать?).

Долго вертела и не знала как-же мне уместить на одном развороте эти родословные "деревья" - много веток на нём наросло)))))))))))))))

и вот первая ветка по линии бабушкиного отца (папиной мамы) собрана (хотя и не все даты тут есть)
Начало положено!
Теперь уж точно нужно доделать книгу, хотя уже через 4 дня мы переезжаем (да-да-да - это именно тот переезд, о котором я уже писала - мы переезжаем из Северо-Запада на Дальний Восток), там возможно интернет будет не сразу.....

Мне хочется пожелать всем доброго хорошего дня и мирного неба над головой!

2 комментария:

  1. Наташенька, во первых - разворот отличнейший!!! ничего лишнего. Сложная это штука, разобраться в родословной, но очень интересная! А как лучше оформить, это вообще отдельный разговор. У меня давно в голове подобная книга сидит... как лучше всех разместить и на скольких страницах. Использовать ли рядом фотографии, или им (и краткой родословной каждого) уделить отдельные развороты в виде дневника. Я смотрю, ты разместила только детей в каждом колене (без жён, мужей)... а я планирую всю семью, всю ячейку показать, а на это ещё больше места нужно! Не знаю на чём остановлюсь, но твой вариант обязательно возьму на заметку! :) У тебя очень хорошо получилось!
    ... во вторых - о переезде. Это хлопотно, немного страшно, в то же время не покидает чуство, что всё новое - это обязательно всё хорошее! Очень хочеться пожелать тебе большой удачи в этом деле и перемен только к лучшему! В моей жизни глобальных переездов было три. И как бы жизнь не сложилась, я ни о чём случившимся не жалею! чего и тебе пожелаю!
    Надеемся на скорую встречу и ждём записей с нового места!
    Пока, пока! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе огромное!!!)))) Да, я составляю родословные так (в книге по составлению родословных было написано, что нужно писать только по линии детей, без ответвлений), а вообще конечно же это очень сложная, но интересная работа, ты права!!) У меня много веток, поэтому если еще и вторые половинки вписывать - это мне даже сложно представить как все уместить в книге, даже если размер 30 на 30)))))))
      И спасибо за поддержку по поводу нашего переезда)! Я и надеюсь только на лучшее, себя так настраиваю и детей тоже)

      Удалить