пятница, 21 ноября 2014 г.

Я снова на связи)

Как давно я ничего не писала в блоге... (только о конфетках сообщала)))))

Я не пропала, у меня все хорошо)

Мы таки осуществили наш глобальный переезд из Северо-Запада на Дальний Восток!

По приезду нас ждал великий ремонтище! ........ Конечно,тогда было не до компьютера, хотя и он (наш ноутбук) во время переезда немного крякнул, вернее полетела матрица и на нем огромная белая полоса через весь экран, пришлось немного забыть о фотошопе....

Зато дети были счастливы - они получили маму)))))) Поделки, рукоделки, мастерилки и творилки, гулялки и прыгалки, скакалки и развлекалки)))

Но спасибо моему любимому мужу, он видел как же мне хотелось снова взяться за книги.....
и подарил мне компьютер.... и теперь я снова в строю! Буду наверстывать))))

И вот сегодня хочу показать вам свои разворотики для вытворялок Светланы



Всем желаю хорошего настроения, огромной любви и творческого вдохновения!

2 комментария:

  1. Поздравляю с подарком! Представляю как тебе "хотелось, а не моглось")) Развороты интересные! Даже смотрю вырезала бумажечку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо)
      Да, попробовала вырезать бумажечку)))) вроде выполнила все рекомендации Светы))))

      Удалить