вторник, 22 декабря 2015 г.

Мои вырезалки...вытынанки....

В этом году что-то я разошлась по вытынанкам.
*****
Когда-то....еще в университете.... мне очень нравилось делать макеты...если была возможность выбора - делать макет или рисовать проект....то конечно же я делала макеты)))) мне нравилось вырезать всякую мелочевку и вообще вырезать и клеить и все такое прочее)))

И вот я все-таки добралась до вытынанок (искусство вырезания из бумаги)...
Идеи и шаблоны я в основном беру вот здесь. В интернете огромнейшее количество разнообразных шаблонов, но мне хотелось новенького))))

И вот мои обезьянки...в процессе вырезания и уже вырезанные)))






После обезьянок...."плавненько" (если можно так сказать, пальцы уже болели)))))) перешла к Снегурочке






Процесс очень увлекателен для меня)))) это еще не все! Впереди озорные обезьянки, качающиеся на гирляндах.....нужно осилить.
Самая большая загвоздка - это катастрофическая нехватка свободного времени, вырезала в основном пока кашеварила не кухне.
А в это время Катя рядышком создавала свои шедевры))))

Вообщем кухня у нас превратилась бумажно-красильно-лепнинный кабинет)))) а еще и кастрюльки, тарелочки и всякая выпечка (дети требуют печеньки и пирожки))))
АААААА впереди уже Новый год, он совсем рядом и я снова не успеваю осуществить все задуманное.....но постараюсь))))

Всем отличного настроения и желаю вам успеть доработать по возможности все задуманные проекты до Нового года (хотя срочные)))) ....
Зимней погоды и радости на душе!)))
У нас уже третий месяц морозы, сейчас они крепчают....по утрам до -28)))


4 комментария:

  1. Здорово!!! Мне такое пока точно не под силу, Димка все порвет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таечка))) мы уже не рвем ничего, выросли из этого)))

      Удалить
  2. Наташ, какая красота!! Обезьянки вообще супер!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить