среда, 14 мая 2014 г.

Капелька добра....

Вот такое настроение)

Акварель художницы Виктории Кирдий
(очень мне нравятся ее иллюстрации и в сегодняшнем посте будут они и далее присутствовать) 

           Попробую что-нибудь написать.... почему попробую? .... ))))) Думала, ну вот уснет моя младшая дочка и я буду в тишине соображать над своими мыслями))))




.....Но Катя до сих пор не спит, балуется у себя в кроватке - поет песни, кричит  и просто бесится, временами еще все это снабжается оооочень громкими смешками)))), подглядыванием в окно, залезанием в наволочку и заворачиванием в одеяло...... ооооой)))) 
 оооо ... КаТЯ поет про каких-то "себиков" и "кабиков"...примерно так)))


ну как собрать мысли в кучку?

                 Столько мыслей было в голове... так много хотелось написать.... но видимо, придется все это изложить позже, потому как вся серьезность мышления у меня улетучилась вместе со сном Кати)))))


 в комнате смех во всю)))) Катя варит "пасик" (т.е. памперс) в ведре, а теперь гимн поется ...громко, сидя на горшке и с ведром на голове))))


Не будет мой ангелочек спать, наверное))) 

Поэтому придется закончить мой неудавшийся пост о .... о чем я хотела писать то?
.....вспомнила, про благодарности .... ну значит в следующий раз)))

А сегодня просто хочется пожелать всем приятного дня!  

Пусть в ваших семьях всегда будет теплая и душевная обстановка!

 Царит любовь и смеются дети!

 Дарите свою любовь близким и родным)))


(иллюстрации Виктории Кирдий)

 


5 комментариев:

  1. Какая замечательная история в картинках.Солнечная и позитивная, иллюстрации конечно милейшие))

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольный пост получился. Я вообще люблю такого плана посты - своего рода мысли в слух. Иллюстрации Виктории Кирдий тоже люблю и книги, с её картинками. Одна из наших хотелок книжка про ежика Сережика. Блокноты с её рисунками тоже отпадные... В общем, Наташ, я с тобой на одной волне...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Леночка, точно... мысли вслух) ...
      хотелось поделиться чем-то добрым,а то в последнее время много всего происходит в нашем мире такого, что .... ну все и так знают, что происходит.....
      А эти иллюстрации очень поднимают настроение! Как хорошо, что есть такие люди, как Виктория Кирдий, что она создает и дарит нам хорошее настроение)))

      Удалить
  3. Замечательные иллюстрации!!! И правда, настроение солнечное)

    ОтветитьУдалить