понедельник, 31 августа 2015 г.

Мы снова на Дальнем востоке ....

****
Уф! Мы снова прибыли на Дальний восток, в Амурскую область .... до следующего лета.
*****



Я с детьми как путешественники ....из Новгородской области в Амурскую....тяжелее всего эта поездка далась моей младшей дочке..... В Москве в аэропорту в комнате матери и ребенка Катюшка упала и разбила личико.... в итоге у нас сильно разбита верхняя губа, десна, немного подвывихнут зубик((( ....
Сейчас уже все хорошо.) Врач в стоматологической клинике посмотрела и сказала, что зуб не нужно вырывать, будет просто немного смещен.
.....
После этой дороги, после смены часового пояса (все-таки 6 часов разница!), мы как обычно проспали пару дней, вернее спали где попало и как попало)))) днем спали - ночью ели))))

И вот сейчас уже пришли в нормальное русло и можно снова браться за дела!)
****

Идей много! Голова даже порой разрывается и нужно как-то все правильно распланировать и делать, делать и делать свою работу)))) Как-то так)

Вообще это лето у меня получилось каким-то переворотом... не в плане поездок и новых развлечений, а для моей внутренней МЕНЯ. Я смогла себя немного понять, увидеть со стороны и пыталась разбираться в себе...Причем думалось хорошо, работая на грядках))))
Уезжала я на лето к маме с очень тяжелой раной в душе, с непонятными мыслями, одолевающими меня, мне было долгое время никак не собраться, я не могла толком ничего делать.....и я просто напросто засела в огороде: полола грядки целыми днями (мне нравится полоть). ...

..... Мои друзья меня выбили из этой утопающей колеи! Спасибо им огромнейшее! Спасибо, что у меня есть такие друзья!))) И я снова вернулась к той веселой и жизнерадостной, оптимистичной и уверенной в себе!

****
Как бы тяжело нам ни было, мы просто обязаны справиться с этими трудностями.
 И говорите чаще своим родителям, как сильно вы их любите!!!! Любите своих родителей!

*****
Вчера были на реке Зея)))))))))))) мои ноги попали в кадр)))

Всем доброго дня! Хорошего настроения!
Завтра начинается новый учебный год. Для меня, мамы школьницы, тоже начинается новый учебный год!))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий